Перевозкой опасных грузов автотранспортом по России могут заниматься только компании, которые имеют в своем распоряжении необходимый автопарк, соответствующий всем нормам и принципам безопасности.
Требования к транспорту
Автомобиль для перевозки опасных грузов прежде всего должен обеспечивать безопасность людей и окружающей среды от пагубного воздействия химикатов, взрывчатки или других опасных веществ. Компания, занимающаяся такими перевозками, должна иметь в своем автопарке транспортные средства различной грузоподъемности, которые оборудованы соответствующими креплениями для грузов разного типа.
Машина оборудуется системой спутниковой навигации, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение груза. Просмотр геолокационных данных очень важен при транспортировке опасных грузов, чтобы, в случае непредвиденных ситуаций, была возможность оперативно сообщить соответствующим службам о возникших рисках и выехать на место происшествия.
Виды кузовов, используемых компанией D2
Компания D2 обеспечивает безопасность и надежность при перевозке опасных грузов, используя специальные контейнеры, такие как танк контейнеры и шторные полуприцепы. Эти контейнеры обладают соответствующими сертификатами и соответствуют всем требованиям международных стандартов, чтобы гарантировать сохранность и защиту грузов во время транспортировки. Большой автопарк собственных специализированных автомобилей позволяет обеспечивать транспортироку опасных грузов по доступной цене и обеспечивать стабильные поставки.
Танк контейнер является специализированным морским контейнером, предназначенным для перевозки жидких, газо- и порошкообразных грузов. Он удобен при интермодальных доставках, поскольку позволяет перегружать тару вместе с содержимым с одного вида транспорта на другой, и таким образом, исключает дорогостоящую и технически сложную операцию перетарки груза. В танк контейнерах перевозят сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию пищевой, химической и других отраслей. Танк контейнеры используют для транспортировки метанола.
Особенности конструкции танк контейнера включают:
- Каркасную раму, габариты которой соответствуют стандартным размерам 20- и 40-футовых морских сухогрузных модулей. Прочность рам регулируется международными стандартами и должна быть достаточной для штабелирования тары и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
- Цистерну, которая обычно изготавливается из коррозионностойких сталей, таких как кислотостойкая марка 304 или сталь 316, обладающая повышенной устойчивостью к агрессивным средам. Внутренний объем емкостей составляет от 25 до 35 м3. При необходимости, внутренняя часть танка может быть обработана составами, повышающими устойчивость стали к воздействию перевозимых грузов.
- Сливной механизм, который может быть выполнен в виде гравитационного слива или насосной системы для откачивания груза под давлением.
- Холодильное или нагревательное оборудование, используемое при транспортировке грузов, требующих соблюдения определенных температурных условий.
Танк контейнеры имеют несколько преимуществ перед переоборудованными стандартными сухогрузными модулями, включая:
- гарантированную безопасность при хранении и транспортировке наливных грузов, которые могут быть высоко пожаро- или взрывоопасными и нанести вред окружающей среде и людям;
- удобные системы погрузки и разгрузки, которые помогают предотвратить потери груза или сократить их до минимума в крайних случаях;
- оптимальное использование внутреннего пространства, что повышает экономичность перевозки.
Использование новых или бывших в употреблении танк контейнеров, соответствующих международным стандартам ISO, обеспечивает безопасность и экономическую эффективность при транспортировке грузов со специфическими свойствами.
Шторные полуприцепы применяются для транспортировки и временного хранения разнообразных грузов, таких как нефтепродукты, химические продукты, строительные материалы и пищевые продукты. Полуприцепы такого типа изготавливаются из тентовой ткани, обладающей плотностью в 900 граммов на м². Шторный полуприцеп имеет шторно-бортовую конструкцию, позволяющую независимо сдвигать крышу и боковые стенки. Это очень удобно при погрузке и разгрузке. Можно осуществлять доступ как с боковых сторон, так и сверху, что очень помогает при перевозке опасных грузов в шторных полуприцепах.
Ниже представлен список основных характеристик шторных полуприцепов:
- Предназначение: спецтехника для перевозки как опасных, так и других различных грузов.
- Размеры: объем кузова составляет около 90 м³.
- Материал изготовления: рама шторного полуприцепа из стали повышенной прочности, передний щит и распашные ворота из алюминия, тентовая ткань, которая имеет плотность 900 граммов на м².
- Конструкция: шторный полуприцеп имеет прямоугольную форму и крепится к шкворню седельного тягача на передней части и оси ходовых колес на задней части.
- Загрузка: тип этого полуприцепа шторно-бортовой, поэтому раздельно могут сниматься как бока, так и крыша.
Транспорт для опасного груза предусматривается на каждую отдельную позицию перевозимого груза, поэтому в обязанности логистической компании также входит подбор подходящего автомобиля.