Четкие сроки
Возможна отправка грузов пассажирскими, грузовыми, чартерными рейсами
Поддержка 24/7
Информирование о движении груза круглосуточно по WatsApp, CMC, онлайн-трекингу
Доставим в любое место
Возможность мультимодальной перевозки (для отправки из/в/через города, в которых нет аэропортов)

Этапы работы

 
 
 
 
 
 
 
01
Позвоните нам или оставьте заявку
02
Согласовываем детали заказа
03
Заключаем договор
04
Отправляем заказ

Перевозка отработанных масел востребована в разных отраслях деятельности.Эта категория включает различные технические жидкости масляной консистенции: смазки для подшипников, трансмиссии, эмульсии для теплоносителей, загрязненные индустриальные или автомобильные текучие материалы. 

Их основу составляет нефть. Но маслосодержащие продукты отработки намного опаснее сырья, из которого они изготовлены. В процессе эксплуатации к ним добавляются вредные примеси, повышает кислотность и концентрация токсичных компонентов. Поэтому отработанные масла нельзя сливать в обычную канализацию, водоемы. Они требуют сбора и специальной утилизации. Доставка на полигон или в другой пункт назначения требует соответствия действующим нормативам. 

Заказать перевозку маслосодержащих отходов можно в компании D2. 12 лет мы занимаемся транспортировкой грузов различных классов опасности, имеем собственный автопарк, контролируем каждый этап доставки, что гарантирует безопасность, исключает утечки и другие аварийные ситуации. 

 

Нормативно-правовая база

Перевозка отработанных масел, в том числе отходов, классифицированных как опасные, регулируется несколькими законами и нормативными актами как на национальном, так и на международном уровне. Сюда входят:

ФЗ "Об отходах производства и потребления" — устанавливает общие принципы и правила обращения с отработанными продуктами, включая их перевозку и утилизацию.

Международные соглашения — многие страны подписали различные и конвенции, регулирующие грузоперевозки. Например, соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

Следует также соблюдать требования к упаковке, маркировке, документации, оборудованию транспортных средств и обучению персонала.

Правила перевозки

Транспортировка отработанного масла требует особого внимания к безопасности и охране окружающей среды. Такие грузы относят к 9 классу опасности. Среди основных требований выделяют:

  1. Использование специализированной тары — это могут быть контейнеры, баки, цистерны, еврокубы и другие емкости из металла или полимеров. Важная характеристика — герметичность, которая обеспечит надежное хранение внутреннего содержимого.
  2. Соблюдение мер предосторожности — перед транспортировкой необходимо убедиться в отсутствии утечек и повреждений контейнеров. Водитель и другие сотрудники должны быть осведомлены о способах предотвращения чрезвычайных ситуаций и методах оказания первой медицинской помощи.
  3. Разделение грузов — масла после выработки их ресурса следует перевозить отдельно от продуктов питания, питьевой воды или токсичных веществ.Это позволит избежать случайного загрязнения других материалов, нежелательных реакций с другими химическими элементами.
  4. Правильное оборудование транспорта — для грузоперевозок используются автомобили, оснащенные электрооборудованием, чья мощность не превышает 24 В. Для них характерны конструктивные особенности: например, отделение двигателя от аккумуляторной батареи. Это снижает риск короткого замыкания.
  5. Нанесение маркировки — установленные символы, важная информация наносят на тару и транспорт. Это могут быть специальные таблички, опознавательные знаки, маячки и светоотражающие полосы, код товара, его характеристики. 

При нарушении этих правил перевозчик возможны утечки или загрязнения окружающей среды. За них несет ответственность перевозчик. В качестве наказания применяются штрафы, лишение лицензии, возбуждение уголовного дела. 

Требования к персоналу

Сотрудники, работающие с опасными грузами, должны удовлетворять установленным критериям:

  • специальное обучение требованиям безопасности и технике обращения с маслосодержащими материалами, которое подтверждается сертификатами или лицензиями;
  • знание правил, которые регламентируют работу с опасными грузами. Сотрудники должны следить за изменениями в законодательстве, постоянно проходить инструктажи;
  • умение работать с оборудованием: с автоцистернами, специальными насосами и другими устройствами. Это позволит правильно проводить погрузку/загрузку, сократить простои, увеличить срок службы техники для грузоперевозок;
  • соблюдение правил гигиены и охраны труда, которые предписывают использовать защитную одежду и другие СИЗ.

К операциям с отработанными маслами (перевозка, хранение, погрузка) допускаются только лица старше 18 лет. 

Требования к документации

Перед транспортировкой необходимо собрать полный пакет документов. Он включает:

  • свидетельство о регистрации ТС, которое осуществляет перевозку отработанных масел;
  • свидетельство ДОПОГ, подтверждающее подготовку водителя;
  • разрешение на перевозку отработанных масел от государственных органов;
  • договор на оказание услуг по перевозке отработанных масел с заказчиком;
  • документы, подтверждающие качество и безопасность тары для перевозки отработанных масел (бочки).

Для повышения безопасности грузоперевозок нужно уточнить информацию о специфике территории, на которой осуществляется перевозка отработанных масел (город, область) и заранее согласовать маршрут.

Доверяйте перевозку отработанного масла и других ГСМ на основе нефти только надежным компаниям. Ведь от этого зависит безопасность и качество доставки. Специалисты D2 гарантируют соблюдение требований законодательства, оперативные сроки транспортировки и полный комплекс услуг по транспортировке и сопровождению грузов. 

Документы необходимые для перевозки груза

Договор перевозки опасных грузов
ТТН на перевозку опасного груза
Путевой лист с маркировкой об опасности груза
Паспорт безопасности материала
Письменные инструкции для транзита опасных грузов
Удостоверение ДОПОГ о разрешении автомобиля для опасных перевоз
Удостоверение ДОПОГ на водителя
Информационный знак опасности перевозимого вещества
Разрешение Минтранса на перевозку опасных грузов

Запросить цену

Узнайте цену доставки метанола

рассчитать
Я подтверждаю, что ознакомлен и даю согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определяемых Политикой конфиденциальности

Сертификаты соответствия и паспорта безопасности

Sertificate
Sertificate
Sertificate

Отзывы

Image
ООО «ИНВЕСТХИМПРОМ»
Image
ООО ТД «ПРОФИЛЬ-СНАБ»
Image
ООО «Химтекс»
Image
ООО Торговый дом «Щекиноазот»

Лучшие по грузоперевозкам

Вопрос-ответ

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы от наших клиентов, что поможет вам получить все необходимые сведения перед сотрудничеством с нами
Метанол — опасный химический продукт, поэтому мы продаем его только компаниям, имеющим специальное разрешение на работу с метиловым спиртом. Качество продукции соответствует ГОСТу 2222-95 и подтверждается сертификатами соответствия. Доставка метанола, который относится к 3 классу опасности, осуществляется с соблюдением всех установленных нормативов.
Ежемесячно мы перевозим свыше 5 тысяч тонн наливных опасных грузов. У нас вы можете заказать метанол в необходимом объеме, соответствующим вашим потребностям.
Мы стараемся минимизировать время доставки, сохраняя при этом высокие стандарты грузоперевозок. Конкретные сроки варьируются в зависимости от расстояния и выбранного вида транспорта
Правила работы с метанолом регламентируются международным соглашением ДОПОГ и ФЗ РФ. Наша компания придерживается всех требований законодательства, соблюдает меры безопасности при обращении с этим продуктом.
Мы предоставляем паспорт безопасности и сертификат соответствия. Обеспечиваем полную прозрачность своей деятельности. Клиенты всегда могут запросить копии необходимых документов.
Мы используем только автомобильный транспорт для доставки метанола. В нашем автопарке 28 тягачей, оснащенных танк-контейнерами для перевозки метилового спирта и всем необходимым оборудованием. Стоимость и сроки доставки могут изменяться в зависимости от расстояния до места назначения, объема заказа и текущей загруженности наших транспортных средств.